Н А В И Г А Ц И Я

Л О ГО Т И П Ы




Р А З Н О Е

Всякое разное))

С П О Н С О Р Ы

  • «Систем Кэпитал Менеджмент»
  • Группа «Метинвест»
  • «Хюндай Мотор Украина»

К Т О Б Ы Л


Главная - Статьи про ФК Шахтер - Новый стадион "Шахтера" создаст все условия для журналистов

Новый стадион "Шахтера" создаст все условия для журналистов

В Лондоне прошла встреча между представителями медиа департамента УЕФА, архитекторами нового стадиона ФК Шахтер - английской компанией ArupSport и консультантом по строительству стадиона Остином Рейли. Встреча была посвящена рассмотрению оборудования и технического обеспечения средств массовой информации на новом стадионе Футбольного Клуба “Шахтер”.

УЕФА уделяет особое внимание строящимся и модернизируемым стадионам, так как быстро развивающиеся технологии, изменяющиеся ожидания болельщиков и представителей СМИ, а также и сама эволюция игры может привести к тому, что когда строительство окончено, владельцы с ужасом обнаруживают, что оборудование устарело или не соответствует изменившимся требованиям.

Директор медиа департамента УЕФА Альстром Фриц, проанализировав проект, отметил, что стадион ФК Шахтер отвечает всем требованием пятизвездочного сооружения.

Согласно Руководству УЕФА по Оборудованию Стадионов для Средств Массовой Информации, современный стадион должен иметь отдельный вход для представителей СМИ, в идеале со стойкой рецепции или отдельной комнатой для аккредитации, где можно получить пресс-папку.

Внутри стадиона тщательно продумывается рациональное передвижение между рабочими помещениями для представителей СМИ - Медиа Залом, для работы журналистов, Пресс-ложей (или Пресс-трибуной, как ее иногда называют), Зала для Пресс-Конференций, Комментаторскими комнатами для радио и телевиденья, Микс Зоной, где журналисты встречаются с игроками, зонами для интервью, и студиями.

Отдельное внимание должно уделяться фотографам, которые обычно приезжают с тяжелым оборудованием, они должны иметь отдельную парковку рядом с входом, и отдельное место для выгрузки и хранения оборудования.

Фриц Альстром также предложил рассмотреть возможность установки на стадионе новейших разработок УЕФА в плане масс-медиа, таких как спайдер-камеры (камеры-пауки) - камеры, двигающиеся над поверхностью поля на гибких кабелях. Такие камеры не являются обязательным требованием, но могут стать таковым в будущем.

Рекламные щиты по периметру поля, хотя и не являются медиа оборудованием в прямом смысле, также являются важным фактором, так как на многих стадионах, даже недавно построенных, если этот фактор не принят во внимание, результатом становятся пустые несколько первых рядов зрительских сидений из-за проблемы видимости, что также является и финансовой потерей.

Источник: Официальный сайт ФК "Шахтер"

Яндекс.Метрика